Доставка

Как заказываь и оплачивать посуду в нашем магазине Пан Баняк?

Заказ :

Товар можно заказать 4-мя способами:

1-ый: добавить товар в корзину, нажав кнопку"Корзина" и оформить заказ в специальном окне. При этом нужно ввестиданные получателя, его мобильный телефон и адрес доставки.

2-ой: добавить товар в корзину и оформить заказ в один клик,указав свой телефон. Наш менеджер позвонит к Вам и быстро оформит Ваш заказ.

3-й: позвонить нашему менеджеру (в рабочее время) по тел0352-52-96-13 или 0352-42-41-00 и указать артикул или код интересующего Вастовара и оформить Ваш заказ в телефонном режиме.

4-ый: выслать Ваш заказ на наш e-mail - kvark@ukr.net. Взаказе обязательно указать код, артикул, название и количество необходимого Вамтовара, а также контактные данные ( фамилию, имя , отчество, номер телефона,адрес доставки).

Доставка:

по г. Тернополь:

Доставка по г. Тернополю составляет 30грн. При заказе винтернет магазине на сумму более 2000грн доставка в пределах Тернополяосуществляется бесплатно. Оплата производится на месте доставки товаров.Возможен также самовывоз из выставочного зала по адресу: г. Тернополь, ул.Гаевая 54.

по Украине:

Доставка по Украине осуществляется на склад Новой почты вВашем городе. За доставку оплачиваете по тарифам Новой почты. которые можнопосмотреть на их сайте. Минимальнаяоплата доставки 25 грн.

При оплате товара наложенным платежом на складе "НовойПочты" (оплата при получении) расчёт стоимости производится по формуле:стоимость доставки в Ваш город по тарифу "Новой Почты" + 2% отстоимости товара + 25 грн за доставку оплаченных средств.

Адресная доставка в любую точку Украины - +30грн к стоимостидоставки в отделение Новой Почты

Товар оформлен на сайте до 13.30 с понедельника по пятницуотправляется в тот же день. Товар оформлен после 13.30 отправляется на следующийдень. Товар оформлен в субботу и воскресенье отправляется в понедельник

Внимание!!!

Проверяйте целостность, исправность и комплектацию товарапри его получении! В случае обнаружения недостатка в присутствии курьера мыобязательно обменяем товар или вернем вам деньги. Если повреждение грузаобнаружено при получении в офисе курьерской службы, для возврата денег илиобмена товара вам необходимо составить акт при сотрудниках данной курьерскойслужбы и выслать его нам по факсу или e-mail.

Возврат товара:

Мы гарантируем возврат денег без лишнихвопросов в течении 14 дней при условии сохранения товаров новым (включаяупаковку), без их использования, то есть в точно таком же состоянии каким Вы унас его приобрели.

Условия для возврата или обмена товара:

  • товар новый и не был в употреблении;
  • товар не имеет следов использования: царапин, потертостей, сколов, трещин,вмятин, разрывов, загрязнений и т.п.;
  • сохранена комплектация товара, целостность и все элементы упаковки, ярлыки,заводские маркировки, товарный вид изделия.
Выезд курьера для обмена или возврата товара по инициативе клиента (не подошелцвет или материал, «…на картинке он казался больше…»), а не по винеинтернет-магазина, осуществляется за дополнительную плату - 30грн. Дляпокупателей с любой точки Украины, есть возможность прислать товар дляобмена или возврата в течении 14 дней, на обратный адрес отправки, оплативдоставку за свой счет.

ПОМНИТЕ! Обмен или возврат денег за товарнесоответствующего качества или неполной комплектации может быть осуществлентолько в случае обнаружения проблемы в присутствии курьера, продавца илипредставителя компании-перевозчика.

Гарантия:

На товары в нашем магазине предоставляетсягарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товарезаводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недельдо 36 месяцев в зависимости от сервисной политикипроизводителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара.Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованныепроизводителями.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон,в котором указываются:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажитовара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срокаэксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ,в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можетеобратиться в точку продажи.
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышелиз строя по вине производителя и не может бытьотремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товарна аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  1. товар с полной комплектацией
  2. гарантийный талон
  3. документ подтверждающий оплату
  4. заключение сервисного центрас отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»

Обратный звонок

Имя

Телефон